4 нояб. 2009 г.

Книга для пожеланий...

Кажется, забава детская, вписывать пожелания в тетрадку. Но так приятно побыть иногда детьми и поиграть. Не так ли? Обычно такие книги бывают для свадебных пожеланий. Этот же альбом просто для очень хорошего человека, который уезжает из страны, заканчивается срок командировки. Так что можно сказать, что альбом тематический. На обложке настоящая марка, просто ретро-картина и фотография здания, где несколько проработала Юля. Так приятно вкладывать душу в свое творчество. Тем более, что пожелания уже туда вписаны и все они тоже, я надесь, от души. Пусть эта вещица радует и напоминает...

9 комментариев:

  1. Книжечка замечательная,и марочка очень к месту!Как хорошо у тебя получается передать очарование старины.Я в восторге!Ещё и от того,что только на твоей страничке я нашла один блог,который очень давно искала и уже отчаялась найти.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея, наверняка очень приятно будет такой альбомчик получить) Оформлено замечательно! Сердечко только на какой-нибудь шнурочек просится, как-то незаконченно по-моему... (без обид, ладно?)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки. Про сердечко...так задумала с самого начала, но, да, наверное, привычнее, когда он на шнурочке...почему-то захотелось так...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, альбомы для пожеланий становятся у нас все популярнее. Невольно вспоминаются пушкинско-толстовские времена, где в салунах кавалеры оставляли девицам стихи и рисунки, а также другие пожелания в их личных альбомах. А что? Неплохая традиция была!)
    Сакура, твоя марочка меня просто очаровала! И что самое удивительное - Юлечка у меня ассоциируется как раз с такими цветами (в смысле не растениями, а из области колористики) - теплыми, юными и добрыми (ведь есть же такие цвета, правда?). Очень и очень мило и красиво! Хотелось бы почитать пожелания и прибавить свои...) (краснею)

    ОтветитьУдалить
  5. Извините, может это не совсем по теме, но вопрос по поводу доброты цвета так меня заинтересовал, что я нарыла вот такую страничку: http://www.rosdesign.com/design_materials2/cvet_3.htm
    Может быть, это кому-нибудь тоже будет полезным. Мне лично очень пришлось по душе!) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, такая теплая душевная работа! Ну очень комфортная...Меня просто очаровали маленькие конвертики )) Это высечка или сама делала? И еще -вверху штампик(если да, то чей?) или натирка?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо 2А за ссылку! И правда интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Долго я думала о каких конвертиках идет речь....нет, это не отдельные конвертики, а конвертики на картиночке. Да, это картинка из винтажного набора марок. А вверху-это не штамп, этот фрагмент был на бумаге, просто я так подобрала, когда обрезала лист. Спасибо за комментарии. Приятно...)))

    ОтветитьУдалить