15 июл. 2009 г.

Посвящение аисту!

Не думайте только, что я сошла с ума и что адресат этой открытки на самом деле аист. Хотя...может быть мне бы этого хотелось. Вы не поверите, какая это удивительная птица, сказочная, необыкновенная! Говорят, что аисты вьют гнезда только в самых экологически чистых районах. Здесь, в Прибалтике их немало, это радует. Радует еще тот факт, что по сравнению с другими птицами, аисты не избегают человека, а селятся рядом с ним. Можно позавидовать тем хозяйствам, в которых свил гнездо асит, тем более, что аист всегда возвращается в свое гнездо.
Это я в непосредственной близости к птице...)))



С аистом связано много сказок, легенд, поверий. Аист считается символом счастья и супружеской верности. Но, пожалуй, самое распространенное поверье связанно с деторождением. Там, где свил гнездо аист, в том дому и прибавление ждите.
Мои друзья сообщили мне, что ждут. Вот я и решила соорудить для них в подарок открыточку. Возможно, сюда бы больше подошла надпись типа: "В ожидании чуда"...ну или "Приятные мгновения"...А мне захотелось вписать именно эти слова, я услышала песню в исполнении Майи Кристалинской и подумала, что мне очень даже подойдет. Пусть будет сказочно и незабываемо...как сама птица.
"...Ах, здравствуй, аист,
Мы наконец тебя дождались.
Спасибо, аист, спасибо, птица,
Так и должно было случиться."
А вот и мой подарок-открытка.
Поматериалам ничего мудреного: пастельная бумага, скрап-бумага, цветочки,половинки жемчужных бусин, перламутровая пуговица, шнурок, кружево, штамп циферблат. Нотки и сама картина с аистом-распечатка отсюда, распечатывала на фото-бумаге. Листочек под фото-это листок из набора для журанлинга Prima отсюда. Очень мне понравились эти листочки, вот честно, даже жалко использовать, пришлось сканировать.

2 комментария:

  1. Очень красивая и стильная открытка. Очень понравилось сочетание картинки с кружевом-подложкой-штампами:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, задумка и открытка очень красивые! А сзади можно было бы и поместить слова песни, которые ты приводишь. Они очень трогательные!А часы - прямо в точку! Думаю, друзья будут ее бережно хранить как воспоминание о счастливейших часах своей жизни, а может, и будут передавать по наследству!)

    ОтветитьУдалить