11 июл. 2009 г.

For you!

Еще одна работа в винтажном, я надеюсь, стиле...ругайте меня, кидайте в меня тапками, но ничего поделать я собой не могу. Да, может и похожи в какой-то мере все винтажные открытки (мои, конечно), но так желает моя Душа (о, как! С большой буквы я к ней). Какое удовольствие доставяют старые фотографии, особенно настоящие! И, наверное, не менее сильное впечатление производят старинные открыточки, коих я, к своему сожалению, в руках в жизни своей не держала. Но как бы хотелось прикоснуться к прекрасному, прикоснуться к истории, ведь каждая такая душевная вещица несет в себе СМЫСЛ. Вот и приходится сочинять истории самой (...я ж историк...к своему удивлению...) Надеюсь, порадует кого-нибудь моя ласточка! Да вот же и она...
По материалам все просто: пастельная бумага, фото-распечатка, птичка отсюда, кружевная салфетка, жемчужные полубусины, кружево, атласные розочки -магазин "Швейная лавка", цветочки здесь, фон-бумага для скрапа.

4 комментария:

  1. Очень красивая, нежная и "душевная" получилась открытка:) Симпатичное кружево внизу и интересно завернут уголок бумажки с нотами.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка,впрочем как и все остальные твои работы!Умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью присоединяюсь к предыдущим ораторам!)По-моему, для свадьбы она тоже очень и очень подошла бы. Следующую открыточку в этом стиле можно сделать с текстом "Sweet memories" или "Forever in your heart")Или вообще что-нибудь из французского взять!
    Ой, извините, что-то меня не в ту сторону понесло. Это к вопросу предела совершенства). В общем, я, как всегда, enchante!

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, говоря об английских винтажных открытках, на ум сразу приходят викторианские пухлые ангелочки, которые иногда так поднимают настроение (особенно под Новый год). Уверена, что воображение таких мастериц, как хозяйка этого блога и ее гости, вдохнут новую жизнь в этих милых "викторианцев". Посмотреть на них можно еще вот здесь: http://www.zazzle.com/victorian+postcards, а также на http://christmas.drawingart.net/victorian_postcards_page_1.html. Ну еще, конечно же, их можно встретить на наверняка известном вам сайте www.pc-scrapbookelements.com.
    Буду рада, если кому-то поможет)

    ОтветитьУдалить