4 апр. 2010 г.

Пасха Христова!

Очень люблю этот по-настоящему весенний, семейный праздник. В моей семье всегда ждут Пасху и готовятся к ней. Помню всегда касиво украшенный мамой стол, семейные посиделки у бабушек, крашенки, куличики и ВСЕГДА много пасхальной выпечки. Вряд ли я еще когда-нибудь попробую что-то вкуснее бабушкиных шанег, пирогов и... ммм...сладкого разборника! Сама я так не умею, даже кулич не освоила еще, но вот, сохраняя семейные традиции, яйца покрасила. Стараюсь всегда использовать только традиционное окрашивание луковой шелухой. Но в этом году купила еще какую-то красочку, пищевую, надеюсь, и окрасила маленькие перепелинные яйца в разные цвета. Вот как это было...особо заинтересовал этот процесс мою Марусю...просто волшебство какое-то...
А это традиционные куриные. Вот уже несколько лет я использую такие вот термо- наклейки в русском стиле на уже окрашенное яйцо. Хохлома, гжель, жостово.
А это наш утренний пасхальный стол. )))
Ну и, конечно, не обошлось без маленьких подарочков друзьям и близким. Упаковочка по мастер-классу Арт-Уголка. Вообще, идея пакетика из кальки мне нравится больше, но у меня были уже готовые бумажные пакетики, поэтому я решила использовать их.
Штампик с буквой "А"
P.S. А это пасхальный "вклад" моей доченьки (тарелочка под перепелинные яйца (см. выше) тоже ее работа)
...и мужа. А вкусно как...ммм...)))

3 комментария:

  1. Здорово получились! Спасибо, что поделились красотой!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! Потрясающее оформление у пакетов.

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, все замечательно и ВОЛШЕБНО! Тарелочка ну просто умилила и восхитила! Вот уж что действительно должно войти в коллекцию вещичек, передаваемых из поколения в поколение!..
    Очень оригинально ты придумала с перепелиными яичками! А вы пробовали ими биться?)) И пакетики, конечно, замечательные. Жаль, очень хрупкие...)

    ОтветитьУдалить