19 апр. 2009 г.

Светлое Христово Воскресение!

Праздник Пасхи-один из главных церковных праздников! Очень светлый и душевный! Весь христианский мир радуется и торжествует!!! Однако, традиции у православных и католиков отличаются. Мы, причисляя себя к православию, красим яйца, печем куличи, и, конечно, ходим в церковь. Это важно. В моей семье к этому мероприятию всегда было особое отношение. И бабушки и мама всегда готовились заранее, поэтому, я, сохраняя традиции, тоже готовлюсь. Вот так примерно...

Ну и, конечно, не обошлось и без маленьких подарков в виде таких вот открыточек.

А это подарочные пакетик и коробочка под пасхальные яйца. Очень приятно было все это оформлять.
От себя я всех, всех, всех поздравляю со Светлым праздником Пасхи. Пусть в ваших домах всегда царит мир и покой. Будтье счастливы, здоровы, терпимы. Любви Вам и вашим близким!!! С Уважением...

1 комментарий:

  1. Замечательные открытки! Мне очень нравится эта девочка с пасхой, я её даже вышила. Теперь маюсь, как её оформить в открытку, потому что совершенно нет опыта создания открыток ручной работы. Хожу по блогам, думаю где бы какую идею позаимствовать.
    (Я - Елена Владимировна с Ручной работы, аккаунта нет, поэтому иду как аноним)

    ОтветитьУдалить