20 дек. 2010 г.

Подписываем подарки!

Именно так и звучит задание в блоге Scrapfactory. Я хочу принять участие в этом задании (добавляю 4 ссылки...работы ведь 4...?)
На самом деле я уже не в первый раз пользуюсь собственными тэгами для приложения к подаркам. Это очень красиво и удобно. В этом году тэги получились такие. Эти работки пока одни из любимых моих, мне кажется, они получились зимние такие, морозные.
 Использовала для всех 4-х тэгов одинаковые картиночки-стикеры, эмбоссила их прозрачной пудрой с блеском и сверху покрывала кракелюр-акцентом. Узоры-эмбоссинг разными пудрами. Вокруг картинок использовала неожиданную для себя технику...и очень простую, детскую: мазала ПВА, сыпала манку, красила сверху белым акрилом и добавляла глиттер. Результат меня впечатлил. Смотрите что получилось.
№1 
С этим тэгом пробую принять участие в задании "Снежинки" , которое предлагает блог "Все о скрапбукинге в Украине".
 

 №2
 Следующие 2 тэга пробуют себя в задании "Новый год подпирает" блога Подари кусочек счастья. Нужно вдохновиться новогодним интерьером. Я очень люблю новогодне-рождественские приготовления.  И, возможно, цветовая гамма не совсем моя, но все же она мне кажется очень даже зимней и морозной. Вот интерьерчики...

...и вот что получилось...




№3


 №4




Вот такие приготовления новогодние, осталось и дом свой приукрасить, хотя, я не очень люблю много украшательств, елки, в моем понимании, вполне достаточно. Ну еще, конечно, мандарины, свечи, вкусная еда и французское вино. 

1 комментарий:

  1. Замечательные новогодние теги получились! спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья". Удачи!

    ОтветитьУдалить