1 сент. 2009 г.

Дома лучше...

 Как не крути, а дом лучше...лучше, чем сто Европ вместе взятые. Пусть я могу назвать своим домом и место моего настоящего обитания, однако же, дом, стены, в которых выросла-это другой дом, родной и любимый. Тем более приятно, когда в этих стенах тебя всегда ждут, тебе всегда здесь рады. Вот еду, значит, в поезде и представляю себе, как встречусь с родными, близкими, друзьями...и уже начинаю представлять, как буду прощаться с ними, уезжая обратно...но это уже о грустном (отпуск-то заканчивается). 

Ижевск, надо сказать,  оказался очень гостеприимным. Приятно, что с каждым нашим визитом изменений все больше. И что особо радует, что эти изменения к лучшему. Город растет, цветет, развивается. Вот, например, в городе открылся зоопарк. Событие, я считаю, значимое. Это становится понятным после его посещения. Хотя, поначалу впечатления очень противоречивые, но вывод один: хорошо, что построили!!! (Фото прилагается...)

  

И  еще одно сооружение, которое впечатляет. Это Свято- Михаловский Собор, реконструкция которого (даже правильнее написать возведение) была закончена совсем недавно. Вначале покажу фото

  

Немного истории. Когда-то, в начале ХХв. Михайловский Собор был главным сооружением города, играл важное значение в жизни заводских жителей Ижевска. Современников поражал величественностью и размерами. Но судьба его оказалось трагичной, как и многих других храмов, в 1937 году Собор был взорван. В 90-годы задумались  о реконструкции, точнее о новом его возведении. Ну и к 2008 году Собор возвели вновь, на прежнем месте, и что особенно ценно, на родном фундаменте. Теперь это вновь излюбленное место отдыха ижевчан, и конечно же, гордость  правительства Республики. Опять таки вывод один: хорошо, что возвели.

 Думаю, заметки о своих путешествиях я буду продолжать.  А теперь вот о нашем, девичьем. Меня приятно удивил тот факт, что теперь в Ижевске есть клуб скрап-мастериц. Да-да, я смело могу об этом заявлять, потому как ряды рукодельниц заметно пополняются все новыми талантливыми кадрами. Нас так много, вы не поверите!!! И это чертовски приятно. Приятно быть среди себе подобных, среди единомышленников! Надо отметить, что почти все девочки-молодые мамы, что не смотря на кучу забот-хлопот успевают уделять время любимому занятию и делают такую красотищу, просто не передать. Я сама, кстати, впервые в жизни, держала в руках скраповые вещицы, открытки, сделанные не мной,  и получила огромное удовольствие. Удивительно, какую же радость могут доставить эти работы. Их хочется рассматривать и рассматривать, прикасаться к ним снова и снова... В связи с моим приездом ( об этом говорю с такой гордостью) в скрап-клубе прошла встреча. К сожалению, своим постоянным местом обитния клуб не располагает, поэтому нас принимала талантливая девушка Кристина. Мы просто пили чай, говорили о том, о сем, делилсь секретами производства. Девочки меня так тепло приняли, я даже не ожидала. Я человек новенький, поэтому немного  была смущена особым вниманием к себе. Ушла оттуда окрыленной, с кучей подарков. Вот хвастаюсь:  Подарок-открытка от Татьяны . Открыточка очень нежная, уютная, ну просто огромный благоухающий букет цветов. Спасибо огромное, Танюша. 

    

И еще мини-открыточка от Маши Очень мне понравилась идея обмена такими вот карточками. Своего рода напоминание о событии: августовском чае. 

     

Девочки, еще раз, огромное всем спасибо за теплый прием, за подарки, очень неожиданные и приятные и прсто за хорошо проведенное время. Буду стараться бывать у вас чаще!!!

Дома меня ждали не только родные, но и сюрприз в почтовом ящике. Этой-то радостью я еще не делилась. Когда-то я приняла участие в конкурсе по раскршиванию штампов. Читайте об этом здесь Даже успела об этом забыть, как вдруг моя "милая девочка" оказалась призером. Читайте об этом  здесь . В почтовом ящике меня ждал замечательный набор штампов. Вот таких 

Конечно, я тут же захотела попробовать штампы в деле. Но те тут-то было...материалы-то все в Вильнюсе. Срочно сделала заказ (дома это гораааздо проще), хотя получила его только сегодня. Целый день почесывала руки, дабы сотворить чего. Ну и сотворила. Вот, блокнот для мамы, точнее, фрагмент оформления. "Где же штампы?"-сросите вы, а ими я отштамповала страницы. Результат вцелом меня устроил. Хотя тяжеловато лепить в полевых условиях.

По материалам все просто: скрап-бумага, дырокольные веточки,  спасибо Кристине, выручила, примовские цветы, подвесочка, винтажная марка, кружево. 

1 комментарий: