9 сент. 2009 г.

"Вы не знаете, где здесь туалет?" или разговоры по душам...

"Почему вдруг туалетная тема?"-спросите вы. И какое отношение это имеет к творчеству? Над ответами на эти самые вопросы я уже подумала. Ну, во-первых, туалетная зона, на мой взгляд, в доме самая важная (ну или вторая по важности после кухни) и мне, т.е. в своем доме, хотелось бы уделить ей особое дизайнерское внимание. Дабы это место может быть использовано не только по своему прямому назначению, но и...ну вот, например, мой брат, сидя на..., ну или, будем говорить, лежа в ванной, поет. Поэтому можно смело заявлять о том, что эти уюные, отделанные кафельной плиткой стены, настраивают на самый позитивный лад, заставляют подумать о насущном, раскрывают творческий потенциал, даже спрятанный где-то ооочень глубоко. А еще на ум приходят разного рода художества в школьных туалетных кабинках. Это ли не народное творчество? Вот, собственно, ответ на второй поставленный вопрос.

Потому-то в последнее время, бывая в самых разных местах, в гостях у друзей, посещая клубы, рестораны, я заставляю себя обратить свое внимание на состояние именно WC- зоны, стараюсь не упустить понравившихся и запоминающихся деталей. Нет, конечно, обо всех посещаемых зонах "отдыха" я рассказывать не стану ( о таких архитектурных шедеврах, как , например, туалет на вокзале в славном городе Минске), но ведь встречаются же такие "места", что, как говорится, пришел, и забыл зачем пришел. Вот о таких-то супер-туалетах речь и пойдет. Следите за эфиром. Мой друг фотоаппарат всегда со мной. А пока туалет №1.

Итак, вашему вниманию экставагантный и даже в чем-то эпатажный дизайн туалета ижевского кафе-клуба "VIRGIN".

Дааа, приятно, в компании такого мужчины припудривать носик, не так ли?


А это места непосредственного "отдыха". Девчонки-милашки. )))



Ну а это мужская тема. Нет, сама я там, конечно ж, не была. Мой дорогой супруг любезно согласился помочь. Это его скрытая камера нафотографировала здесь.

Не пойму почему этот дядя в шляпе в мужской кабинке? Страшно ж должно быть? Вот уж точно, забудут зачем пришли..Хи-хи.

1 комментарий:

  1. Клевая темка. Сидя в отпуске по уходу за ребенком и не замечаешь многого что происходит в твоем городе.
    А эти фотографии могут быть и идеями для дальнейшего творчества.

    ОтветитьУдалить