22 сент. 2009 г.

В День Рождения!

Сентябрь месяц для меня и моей семьи богат мероприятиями. Во-первых, хвастаюсь, мой День Рождения! Несмотря на идущие годы, я этот день люблю, особенно в хорошую погоду. Очень приятно получать искренние пожелания и поздравления. Спасибо сайту Одноклассники, о моем празднике никто не забыл. Да, ну и что, я как и многие пользуюсь услугами (платными и бесплатными) этого портала. Тем более, что в моем случае это чуть ли ине единственный способ связи с внешним миром. Ну вот, значит, главным результатом события месяца стало вот это милое создание по имени Сонька Золотая рыбка! Правда хороша?
А это наша Маруся, пришедшая на мамин праздник. Очень мне напомнила Наташу Ростову на балу.
Во-вторых, 25-е сентября- это День Рождения нашей семьи. Тоже событие значимое, тем более, что в этом году мы отмечаем Юбилей-5 лет! Много слов по этому поводу уже сказанно и будет сказано еще. Мы решили 2 события объеденить и отметить их с приятными нам людьми. Вот приглашения.


Идея поппулярная, спасибо сайту Насти Рай. Использую не для коммерческих целей, а для собственных.


Приглашений немного, всего 6, но решила использовать разные цветовые гаммы.


2 комментария:

  1. Поздравляю со всеми праздниками!!! Пригласительные понравились :)

    ОтветитьУдалить
  2. Горько!!! Горько!!! Горько!!!.. видеть, что вы такие нетерпеливые в плане подарков). Такая важная дата - пять лет супружества - а сами как дети! Подольше вам этого!)

    ОтветитьУдалить