22 сент. 2009 г.

Лизочка и Настена!

С участием этих милых девочек я уже делала работу, это был мини-альбом, вот здесь. Но когда увидела эти фотографии в ретро-стиле, опять не удержалась. Естественно, решила подарить эту открытку маме этих девочек. Марина, моя подруга, кстати, не знает еще о моем коварном плане. Так что, Марин, если ты читаешь мой блог, то привет тебе большой и, надеюсь, ты не будешь против использования этой фотографии в таких вот целях.

По материалам все просто. Листок скрап-бумаги (это был набор 20х20), розочки, гипсофилы, кружево, солфетка, бант из органзы, метал. подвеска, половинки жемчужин, дырокольные веточки, нотки-распечатка. Фото распечано на фото-бумаге. Надпись просится, знаю, но добавлю чуть позднее. Внутри тоже все проще некуда. Из интересного только штамп "Радость жизни". Края обработала только слегка. Даже фото не передает. Не хотелось сильно загрязнять.
Вид с обратной строны. Тоже мой любимый штамп.
Вот так, Марин, так что жди ко Дню своего Рождения маленький сюрприз!

2 комментария:

  1. Такая милая огткрытка,и девчушки чудо как хороши...

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, работа просто замечательная.
    Все оформлено очень красиво.
    На форуме - Фотоальбом своими руками - вы спрашивали про открытки только русские.
    У меня огромное количество открыток 1950-60 годов, так что если вам подходит это время то
    могла бы вам выслать несколько сканов.
    А так только зарубежные открытки начала века.
    А вот здесь столько всевозможных изображений, что есть http://gallerynikole.com/page69.shtmlна всевозможные темы.
    Буду рада если вам поможет.

    ОтветитьУдалить