29 сент. 2009 г.

"Вы не знаете, где здесь туалет?" Литовский национальный фольклор..

Наверное, нужно было и начинать свои "туалетные" истории с этого потрясающего туалета. Да, мой интерес к "местам не столь отдаленным" начался именно с этого самого ресторана. Но мне никак не удавалось запечатлеть на фото. А вот теперь "УРА!"
"Марцелюкис клетис"-литовская национальная кухня. Думаю, делиться впечатлениями о съеденных блюдах-не совсем моя тема. Скажу только, что литовские цепелины я, наконец, попробовала. Не удивляйтесь, делала это я так: зажала нос, зажмурила глаза и...аам! Ну так...ничего особенного, и больше я вряд ли их закажу. Думаю, фото передает почему. Кстати, фото моих цепелин я не сделала, а это нашла на просторах инета, так что надпись в левом углу пусть вас не смущает. А вот фото пивного сапога-моя работа.

Так вот...испробовав пивка из сапога, посещение туалетной комнаты становится делом необходимым. Причем, не попробовать этого пива было бы непростительно. Так что бежать пришлось как мальчикам, так и девочкам.
Ниже представлены варианты обоих отделений: то, что слева-М, справа-Ж. Вот уж и не знаю, что это за аппарат такой с колесиком и для чего он может понадобиться мужчинам, но дальше чем есть я не попала. С женской кабинкой все проще и функциональней. Из чайничка в раковину на самом деле бежит водичка, и туалетная бумага тоже настоящая.
Я уже писала вот здесь о том, что деревенский интерьер очень популярен у литовцев. И опять таки общий дизайн ресторана говорит за себя (здесь же национальная еда) и оправдывает специфичное оформление туалета. Можно сказать, этнографический музей, хочется рассматривать каждый уголок, каждую вещицу, каждую деталь. На самом деле ресторан очень интересный: грубые необтесанные лестницы, деревянные столы, лавки, много керамики. Хочется показать побольше фотографий, передать ту атмосферу, в которой мы так душевно провели вечер. Спасибо за внимание, уважаемые!
Ранее на эту тему вот здесь.

1 комментарий:

  1. Очень колоритный ресторанчик! Передаю тебе награду за знакомство, забирай здесь http://nika-mydream.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить